Метод основан на научном подходе и объединяет физику, химию нейробиологию, кинетику и психотерапевтический метод работы с подсознанием - расстановки
- Как ценность влияет на цену
- Как легко получать достойную оплату за свою работу
- Что такое «деньги»
- Как работать с разными типами клиентов и распознавать какой клиент перед тобой
- Психология продаж
У Евгении образование в области физики (МИРЭА) и нейробиологии (Чикагский университет), архитектуры (дизайн архитектурной среды), психологии и бизнес образование (МВА).
Работала в маркетинге ведущих компаний мира (Esteнe Lauder, LVMH, L'Occitane, Puig (Nina Ricci, Pacco Rabane, Valentino, Prada etc), в компании Цезарь Саттелит Директором дирекции по маркетингу и рекламе.
Спикер Club 500, Сколково и других бизнес клубов международного уровня.